
При этом отечественные работники выполняли весьма схожие функции – узнавали цель визита, направляли и отвечали на некоторые вопросы. Но вполне удобный формат, устраивавший обе стороны, под давлением массовой культуры, хлынувшей из-за границы, был видоизменён. Места бдительных охранников предпенсионного возраста с хитрым прищуром заняли молодые люди с открытой и располагающей внешностью. А уютные комнатушки заменили на пресловутые административные стойки. И это изменение нельзя назвать негативным.
В Советском Союзе аналогом подобных интерьерных изысков в разные времена служили:
- КПП;
- каптёрка;
- отдельная комнатка с окном, где размещался охранник или вахтёр.
Задачи и функции стоек ресепшн
Корпоративная этика выделяет работникам приёмных особое место и диктует им определённые правила поведения, распространяемые не только на персонал, но и на обстановку. Администратор всегда должен находиться на виду у посетителей и не прятаться за высокими стенами. При этом граница, подчёркивающая необходимость субординации, должна присутствовать. И для реализации столько сложной задачи достаточно установить современную стойку.
Это место с рабочей столешницей, рядом полок и ящиков (опционально), за которым располагается человек, способный помочь в различных ситуациях. Причём в контексте крупных компаний данный предмет мебели, как правило, содержит корпоративные элементы, выкрашен в определённые цвета, имеет логотип или название организации.
Символичность материалов и дизайна
Материалы, используемые для создания подобных предметов, весьма разнообразны – дерево, пластик, стекло, натуральный камень и многое другое. При этом внешний вид готового продукта будет свидетельствовать об определённых свойствах компании. Например, ценные породы древесины говорят о солидности предприятия, а обилие различных компонентов, умело сочетаемых между собой, говорят о креативности и желании экспериментировать. Полностью прозрачные стойки намекают на прозрачность сотрудничества. Так что при выборе необходимо руководствоваться не только своими вкусовыми предпочтениями.